Главная страница Направления Телекоммуникации

Решения для телекоммуникационных компаний

 

В наши дни телекоммуникационная отрасль претерпевает серьёзные изменения: автономные отделы, обеспечивавшие продажу и предоставление основных услуг (стационарная и мобильная связь, широкополосный доступ, IP телефония, цифровое телевещание), стремятся объединить усилия, чтобы понять, кто их клиенты, как они пользуются связью, какой контент их интересует, как эффективно сформировать пакет услуг для них и нарастить объем продаж.

 

Параллельно с решением этой глобальной задачи, операторы сталкиваются с рядом технических проблем, связанных с низким качеством информации, наличием устаревших и неполных данных, как в отдельных локальных системах, так и на корпоративном уровне. Это обусловлено, как особенностями гетерогенной информационной инфраструктуры, так и наследованием проблем устаревших систем

 

Модульное решение от компании ТаскДата ставит своей задачей устранить проблемы управления основными данными на предприятии телекоммуникационной отрасли и построить надежную базу для развития современной ИТ-инфраструктуры. Данное решение содержит три глубоко интегрированных модуля, однако внедрение каждого отдельного модуля будет не менее эффективно для решения тактических задач.

Module Solution from TaskData

 

  1. Единый каталог услуг, тарифов, тарифных опций, партнерских предложений

    Централизованное ведение каталога позволит:

    • избежать путаницы в разнообразных предложениях и опциях, предоставляемых клиентам в разных регионах и отделениях компании,
    • учесть различные комбинации,
    • сформировать классификаторы,
    • упростить процедуры представления пакетных предложений и мэппинга (связывание по определенным правилам) опций и услуг с различными целями: от применения правил тарификации до аналитики и оценки эффективности.

     

  2. Единый каталог адресной и географической информации

    Компонента одинаково полезная как техническому, так и коммерческому блоку, так как поможет:

    • избежать ошибок в обработке адресной информации,
    • обогатить собственные данные компании информацией из официальных источников, таких как ФИАС и Росреестр,
    • стандартизовать имеющиеся данные,
    • предоставить инструменты для быстрого поиска и исправления ошибок в адресе.
    Внедрение модуля способствует также решению конкретных бизнес-задач. Например, построение корпоративной системы учёта объектов недвижимости, получающей данные как от технологических (СЛТУ), так и коммерческих систем, позволит обеспечить актульную и достоверную статистику по уже подключенным адресам и перспективным клиентам, отслеживать перспективные объекты на стадии строительства и ввода в эксплуатацию, предлагать существующим пользователям новые услуги и оценивать затраты на предоставление технической возможности.

     

  3. Единый клиентский каталог

    Модуль позволит:

    • свести все имеющиеся данные о клиенте в единое хранилище,
    • избежать дублирование информации при подключении пользователю новых услуг в отделениях компании,
    • получить полное представление, учитывающие наиболее актуальные данные от всех отделов компании и историю использования услуг.
    Внедрение модуля предоставит мощнейший инструментом продаж, обогатив и актуализировав данные систем коммерческого блока, в том числе корпоративной CRM, которая будет корректно дополнена данными из баз дочерних компаний и региональных отделений, открытых источников, выверенными адресными и контактными данными. В случае же приобретения нового локального оператора или слиянии компаний, модуль позволит безболезненно и эффективно провести объединение клиенских справочников.

     

Реализация полного решения, построенного на основе интегрированных между собой модулей, предоставит доступ к единому, разностороннему представлению отдельного клиента. Так, с одной стороны клиентские данные - это информация об объекте, об адресе, такая как наличие технической возможности предоставления той или иной услуги, особенностей её подключения, истории использования в прошлом. С другой стороны клиент - это физическое/юридическое лицо, со своими предпочтениями по набору услуг и потребляемому контенту, имеющее определенную историю отношений с оператором.

 

Внедрение решения также послужит толчком к усовершенствованию процессов, связанных с администрированием условий тарифов и опций, правил тарификации и формирования пакетных предложений и скидок, сделав эти процессы прозрачными и доступными для аналитических средств исследования эффективности.

 

Архитектура и методогия внедрения решения основана на богатом опыте специалистов компании ТаскДата, которые привлекались для построения решений по управлению основными данными в крупнейшие компании мира. Специалисты компании хорошо известны и в российских компаниях, они осуществляли экспертную поддержку при внедрении адрессного каталога в крупнейшем российском операторе связи, начали внедрение решения с модуля управления правилами тарифных опций в компании "Мегафон". Данная компонента вскоре поступит в промышленную эксплуатацию.