В наши дни телекоммуникационная отрасль претерпевает серьёзные изменения: автономные отделы, обеспечивавшие продажу и предоставление основных услуг (стационарная и мобильная связь, широкополосный доступ, IP телефония, цифровое телевещание), стремятся объединить усилия, чтобы понять, кто их клиенты, как они пользуются связью, какой контент их интересует, как эффективно сформировать пакет услуг для них и нарастить объем продаж.
Параллельно с решением этой глобальной задачи, операторы сталкиваются с рядом технических проблем, связанных с низким качеством информации, наличием устаревших и неполных данных, как в отдельных локальных системах, так и на корпоративном уровне. Это обусловлено, как особенностями гетерогенной информационной инфраструктуры, так и наследованием проблем устаревших систем