Услуги для MDM

TaskData предлагает набор услуг для проектов по Управлению мастер-данными.

Подробнее

Решения для предприятий торговли

 

В настоящий момент торговые сети являются одними из наиболее динамично развивающихся и инновационных предприятий в мире. Жёсткая конкуренция постоянно заставляет руководство компаний искать способы уменьшения операционных издержек, сокращения потерь от использования неполной и недостоверной информации.

Решения компании ТаскДата нацелены на создание единой системы идентификации и классификации продуктов, поставщиков, условий поставок. Результатом нашей работы станут:

  • уменьшение операционных издержек за счёт оптимизация бизнес-процессов,
  • уменьшение потерь, вызванных ошибками в основных данных предприятия,
  • снижение рисков при последующем развитии ИТ-инфраструктуры,
  • усиление положительного эффекта от внедрения или интеграции с ERP- и BI- системами.


Успешность проекта напрямую зависит от готовности встретить проблемы, свойственные ИТ-инфраструктуре торговых сетей. В частности это следующие проблемы:

  • широкая география точек операционного доступа,
  • большое количество разнообразных ИТ-платформ в эксплуатации,
  • наличие устаревших систем обработки информации,
  • частые слияния ИТ-инфраструктур основной компании и поглощаемых сетей.

Мы готовы противопоставить этим проблемам:

  • ведение внедрения в соответствии с международными стандартами, принятыми в ритейл индустрии,
  • гибкий подход к задачам, опыт разработки как программных компонент для решений от лидирующих вендоров, так и создания собственного ПО по стандартизации и очистке данных,
  • современные подходы к архитектуре интеграционного решения,
  • владение широкой линейкой продуктов по интеграции данных, включающих ETL, Data Quality, MDM платформы.

В 2013 году компания успешно завершила внедрение решения на основе Informatica MDM в рамках реализации проекта "Универсальная платформа" в одном из крупнейших операторов розничных сетей в США, управляющим более чем 2400 собственными точками розничных продаж и поставляющим товары в более чем 1900 независимых магазинов.


В ходе проекта были решены несколько глобальных инфраструктурных задач, таких как организация единого репозитория мастер данных, а также создание стандарта доступа к данным, находящимся в различных, в том числе устаревших системах хранения информации. Также были проведены работы по созданию эффективных приложений на базе нового репозитория, готовых решать задачи контроля качества в отдельно взятых бизнес-процессах, таких как ценообразование и проведение скидочных акций. Также был разработан и внедрён механизм проверки корректности транзакционных данных на основе репозитория MDM.